14,7 тыс подписчиков
Пока мы ждали новостей по вундер-технологии AMD FSR 3.0, Nvidia выкатили апдейт DLSS 3.5
DLSS 3.5 фокусируется на улучшении шумоподавления при реконструкции трассировки лучей. Заявляется, что модель обучалась на пятикратном большем количестве данных, чем DLSS3, чтобы включать дополнительные вводные из игрового движка, распознавать различные эффекты трассировки, различать успешные и плохие временные и пространственные пиксели, а также сохранять высокочастотные данные для масштабирования.
Все это должно сохранять больше данных о цвете во время шумоподавления и последующего масштабирования и позволить точнее отображать световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров, снижая вероятность появление ореолов.
NVIDIA подтвердила, что осенью DLSS 3.5 дебютирует в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Кроме того, будет доступен на платформах NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и Render D5.
Ray Reconstruction будет доступна на всех RTX-картах (в отличие от генерации кадров).
Около минуты
22 августа 2023
985 читали