229,5 тыс подписчиков
🧈 «Скользящий копирайтинг»: как вовлечь аудиторию с помощью особенных фраз
«Скользящий копирайтинг» — термин, который придумал американец Кевин Карлтон. Идея в том, что взгляд читателя должен скользить по тексту как по маслу — тогда человек не отвлечется. А помогать в этом должны специальные фразы.
Погодите, сейчас будет интереснее!
Вот пример одной из фраз. А всего их более 500 — давайте посмотрим каких.
❓ Вопросы читателю
А вы замечали, что, если заголовок начинается с вопроса, статья сразу пробуждает любопытство? Так работает скользящий копирайтинг. Задавайте вопросы: «Кто хочет…», «Видели когда-нибудь…», «Знакомо ли…» — и так далее.
✔️ Ответы на вопросы
Да-да, отвечать себе — тоже прием скользящего копирайтинга. По тексту можно задать несколько вопросов, а потом ответить. А еще стоит включать эмпатию и ставить себя на место читателя: «Я понимаю, что вы подумали…», «Все мы так считаем…» или даже «Знаю, вас пугает вопрос…»
🚶 Мягкие переходы
А еще — важно использовать переходы. Это модальные глаголы формата «может быть…» или более сложные фразы вроде «давайте посмотрим, что…». Так между частями текста не будет резкого контраста — внимание читателя мягко перейдет с одного на другое.
❗ Привлечение внимания
Имейте в виду: этим приемом нельзя злоупотреблять. Выделить что-то важное помогут фразы, которые вызывают у читателя легкое беспокойство и привлекают внимание. Например, «обратите внимание» или «самое важное тут…».
Как считаете, полезный прием?
1 минута
22 августа 2023
2836 читали