Найти в Дзене
201,8 тыс подписчиков

Американская ИБ-компания Confiant 10 августа опубликовала детальный разбор кода двух маркетинговых сервисов «Яндекса» — «Метрика» и «Крипта». Инженер по обеспечению конфиденциальности Confiant обратила внимание на то, что «Яндекс» собирает гораздо больше детальных данных о местонахождении своих пользователей, чем это нужно для таргетирования рекламы: например, данные о точном местоположении людей.


Эта статья вышла на фоне новостей о том, что «Яндекс» хранит данные своих зарубежных пользователей в России, а значит, с 1 сентября ФСБ, согласно новым поправками в закон о такси, получит круглосуточный удаленный доступ к базам данных служб заказов такси «Яндекса», так как компания включена в реестр организаторов распространения информации (ОРИ).

После этого основатель «Яндекса» Аркадий Волож выступил с заявлением о российской «спецоперации», в котором он раскритиковал решение российских властей, признав, что «доля ответственности за действия страны» лежит и на нем.

По мнению аналитиков, такое пристальное внимание к тому, как работает «Яндекс», может помешать ему развиваться на зарубежных рынках и даже ускорить раздел бизнеса

Как последние новости о «Яндексе» могут повлиять на его раздел — читайте на сайте Forbes

📸: Михаил Метцель / ТАСС
Американская ИБ-компания Confiant 10 августа опубликовала детальный разбор кода двух маркетинговых сервисов «Яндекса» — «Метрика» и «Крипта».
1 минута
408 читали