73,7 тыс подписчиков
Автотор заявил, что они уже выпустили 40 тыс. автомобилей, а дилеры продали лишь 3 тыс. машин. Почему автомобилисты массово не покупают китайцев собранных в Калининграде?
Калининградский Автотор, до недавного времени был известен в России, как завод, где выпускали Kia\Hyundai, BMW. Но в 2022 года всё поменялось Kia\Hyundai и BMW наряду с другими мировыми автопроизводителями спешно покинули рынок России и закрыли производство автомобилей в нашей стране. Ну а Автотор был вынужден искать новых партнёров, в результате этого были достигнуты договорённости о производстве автомобилей с рядом китайских автопроизводителей. Сборка пока отвёрточная, но в планах на ближайшие годы переход на производство по полному циклу.
В настоящее время на предприятии выпускается целая куча автомобилей, Kaiyi, BAIC, SWM, JMC, в настоящее время ведутся переговоры с Dongfeng.
У каждого выше перечисленного автобренда, на Автотор собирают по несколько моделей и до конца года список моделей будет расширен. Но как оказалось, автомобилисты за машинами которые выпускаются теперь на Автоторе в очередь не выстроились. Автотор сообщил, что с начала старта производство они уже выпустили 40 тыс. автомобилей, что на самом деле не мало, с учётом того, что производство началось в этом году. Но выпустить можно хоть миллион, главное, чтобы покупали, а продать дилерам удалось лишь 3 тыс. автомобилей.
Вот это поворот, выпустили 40 тыс., а продали 3 тыс. Может стоит задуматься, значит ребята, что-то вы делаете не так? Дело тут в ценообразовании, далеко ходить не надо, пример Kaiyi E5, обещали перед стартом продаж цену 1 млн.руб., на старте продаж оказалось 2 млн.руб., а теперь уже 2,2 млн.руб. Другие ещё менее популярные модели, также после старта продаж уже успели подорожать.
Была бы адекватная цена, были бы совершенно другие продажи.
1 минута
22 августа 2023
11,9 тыс читали