1007 подписчиков
В новом интервью руководитель разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал, что над игрой работают пять исторических консультантов, в том числе по архитектуре и оружию. Авторы стараются максимально точно показать людей смутного времени и их быт.
Копцев также отреагировал на критику, которая касается щита главного героя из концепт-артов. По словам геймдизайнера, этот щит придумал он, поскольку пытался показать то, как оружейники экспериментировали в XVII веке.
Разработчики «Смуты» целятся в молодую аудиторию от 17 до 21 года, которые увлечены историей. Разработчик также уверен, что их проект может заинтересовать игроков из других стран. Проект, к слову, создавался для международного рынка, но после всех событий в феврале 2022 года планы поменялись.
В настоящий момент в Cyberia Nova работает 75 человек, за всё время ушло три человека. В команде участвуют также те люди, которые работали над «Аллодами» и «Дальнобойщиками».
В ближайшее время нас ждёт много роликов по игре.
#игры
Около минуты
21 августа 2023