Найти тему
29 подписчиков

«Визуально впечатляющая игра, но с оптимизацией беда» — Digital Foundry о Remnant II на PS5 и Xbox Series S|X


• Проект сделан на Unreal Engine 5, однако трассировку лучей разработчики решили оставить за бортом. Зато это одна из первых игр, которая использует Nanite для решения проблемы с появляющимися на глазах объектами;

• Правда, Nanite не спасает от исчезновения теней или отражения, когда игрок крутит камерой;

• На PS5 могут появляться артефакты при смене ракурса в катсценах. Также на остальных платформах есть проблемы с тенями низкого качества;

• Xbox Series X и PS5 предлагают на выбор три режима: «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность». Основные отличия — качество графики и частота кадров;

• «Качество» предлагает больше растительности, тени и отражения высокого качества. Оставшиеся два режима выглядят одинаково между собой;
«Визуально впечатляющая игра, но с оптимизацией беда» — Digital Foundry о Remnant II на PS5 и Xbox Series S|X    • Проект сделан на Unreal Engine 5, однако трассировку лучей разработчики решили...
Около минуты