29 подписчиков
«Визуально впечатляющая игра, но с оптимизацией беда» — Digital Foundry о Remnant II на PS5 и Xbox Series S|X
• Проект сделан на Unreal Engine 5, однако трассировку лучей разработчики решили оставить за бортом. Зато это одна из первых игр, которая использует Nanite для решения проблемы с появляющимися на глазах объектами;
• Правда, Nanite не спасает от исчезновения теней или отражения, когда игрок крутит камерой;
• На PS5 могут появляться артефакты при смене ракурса в катсценах. Также на остальных платформах есть проблемы с тенями низкого качества;
• Xbox Series X и PS5 предлагают на выбор три режима: «Качество», «Сбалансированный» и «Производительность». Основные отличия — качество графики и частота кадров;
• «Качество» предлагает больше растительности, тени и отражения высокого качества. Оставшиеся два режима выглядят одинаково между собой;
Около минуты
21 августа 2023