331 подписчик
Зависимость от покупок на маркетплейсах у женщин – это явление, которое набирает все большую популярность. Шопоголизм, эмоциональные покупки и высокая выручка в продажах на женский сегмент покупателей – все это делает маркетплейсы привлекательными для нас продавцов.
Женщины, как известно, обладают особым отношением к шопингу. Они не просто приобретают необходимые вещи, они получают удовольствие от процесса покупки. Это особенно заметно при эмоциональных покупках, когда женщина приобретает товары, которые не являются особо для нее необходимыми, но приносят ей радость.
Маркетплейсы отлично знают эту особенность женского шопинга и активно используют ее в своей работе. Широкий ассортимент товаров ( одежды, косметики и товаров для дома), привлекательные акции и удобные рекомендации, все это идеальные условия для эмоциональных покупок. Женщины могут легко потратить много времени на просмотр товаров, сравнение цен и покупку лучшего варианта.
Для нас продавцов на WB и Ozon это большой плюс. Женский сегмент покупателей – это огромная аудитория, готовая потратить почти все деньги на свои "хотелки". Благодаря этому, мы как продавцы можем получать высокую выручку, прибыль.
Чтобы успешно работать продавцам с женской аудиторией необходимо учитывать особенности их поведения. Предлагать товары, которые будут вызывать эмоциональный отклик у покупательниц. Делать вкусную упаковку карточки товара например.
Женский сегмент покупателей обладает высокой платежеспособностью и готов потратить значительные суммы на свои желания. Если нет своих денег, всегда есть муж, который также сделает все, чтобы его жещина была счастлива. Без шуток покупки на вб это как наркотик, вызывающий привыкание. И если вы работаете в сфере женского сегмента, вы на верном пути.
1 минута
21 августа 2023