Найти тему
6423 подписчика

“А сходи в Seen на Поварскую”, — сказала мне еще в прошлом году фэшн-директор Vogue. Я пошла. Купила глухие черные очки Komono, без которых не обходится ни одна съемка модного лукбука, и коричневые Chimi (этим летом, к сожалению, утерянные в недрах клиники “Медси”:))


До знакомства с @seenmoscow я носила очки фэшн-брендов. И вообще, консервативный рынок оптики был устроен так много десятилетий: его держали корпорации с большими именами и бюджетами. Но за их спиной потихонечку набирали силу независимые креативные игроки. Именно они собраны в Seen, потому что это не просто “оптика с богатством выбора”, а концепт, чья задача — привезти в Россию самое передовое, интересное и свежее: Akila, Gast, Chimi, Rigards, Jacques Marie Mage, Komono, Kuboraum, Moscot, Mykita.

Магазин на Поварской устроен не по-медицински (хотя здесь можно установить линзы от самых технологичных оптических лабораторий Zeiss и Nikon), а скорее как музей. Все экспонаты изделия рассортированы по дизайну, форме и материалам. Пишу текст и чувствую, что я снова хочу это увидеть!

#реклама
Около минуты