Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В товарных кампаниях и смарт-баннерах Яндекс Директа теперь можно запускать товарные видео. Для этого нужно загрузить в систему фид со ссылками на ролики от 5 до 45 сек. В видео можно продемонстрировать товар со всех сторон и подчеркнуть его преимущества.

✅ VK Реклама тестирует ИИ-инструмент для создания и редактирования рекламных объявлений. Станет проще делать ресайзы баннеров: алгоритмы сами определят объекты на изображениях и автоматически обрежут или дорисуют их под разные форматы.

✅ Telegram Ads снизил минимальный бюджет с 3 000 до 1 500 евро (примерно 151 000 рублей)

✅ В ПромоСтраницах три новых обновления:
1) исключение сегментов аудитории (например, можно исключить текущих покупателей из кампании, ориентированной на новую аудиторию);
2) более узкий геотаргетинг по городам (раньше был только по регионам);
3) поиск на странице «Статистика», который теперь умеет искать не только по ID кампании, но и по словам в названиях кампаний.

✅ Истории в Telegram стали доступны для всех. Запуск функции приурочен к 10-летию мессенджера.

✅ YandexGPT начала собирать обобщенные отзывы на товары в Яндекс Маркете на основе оценок покупателей. Нейросеть составляет резюме с преимуществами и недостатками товаров. Чтобы создать нейро-отзыв, YandexGPT нужно проанализировать не менее десяти отзывов покупателей.

✅ Яндекс ускорил проверку рекламного трафика на фрод в 10 раз и улучшил точность определения некачественного трафика

✅ «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» разрешили компаниям разных сфер размещать рекламу внутри сервисов. До этого запускать рекламу в фудтехе Яндекса могли только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.

✅ С 31 августа YouTube Shorts сделает неактивными все ссылки, размещенные в описаниях и в комментариях под роликами. Компания объяснила это решение защитой от мошенников.

✅ Wildberries выходит на рынок Китая. Маркетплейс уже зарегистрировал свой бренд в этой стране и начал переговоры с потенциальными партнерами.

✅ Приложение VK Видео теперь доступно на iOS. Раньше установить VK Видео могли только владельцы Android.

✅ Яндекс Взгляд запускает полевые исследования оффлайн-точек продаж. «Тайные покупатели» помогут оценить клиентоориентированность персонала, качество сервиса или проверить товары и ценники на витрине.

.
1 минута