Найти в Дзене
164 подписчика

Коммерция VS онлайн-шопинг. Как девелоперу адаптироваться к изменениям?


Статистика показывает: во время пандемии мы стали чаще заказывать продукты и другие товары в приложениях. Отказаться от этой привычки не выходит до сих пор — маркетплейсы постоянно фиксируют рост продаж.

Это не могло не отразиться на стрит-ритейле. Сейчас мы видим, что арендаторы стали все меньше нуждаться в больших помещениях. Люди ходят в магазины реже, а ПВЗ, которые стали популярны за последние два года, могут открыться в помещении от 30 м². Поэтому девелоперы стали делить помещения на более мелкие.

Так что паниковать рано, форматы «у дома» все так же необходимы, они изменяются, но не уходят. К тому же больше всего пострадали сегменты, которые чаще находятся в ТРЦ, нежели на стрит-ритейле (бытовая техника, товары для дома и фешн-сегмент).
Делите помещения на более мелкие и будет вам счастье.

Люди все еще хотят выбирать товары лично, а офлайн-шопинг к тому же дает возможность развлечься. Мы ходим в магазин с друзьями, общаемся с продавцами и гуляем по двору со стаканчиком кофе. Пока мы социальные существа ー офлайн-ритейл будет актуальным.


@gmk ー новости недвижимости
1 минута