Найти тему

Работа с претензиями клиентов в 1С:Управление торговлей📖


Для того, чтобы работа бизнеса была эффективной, нам необходимо следить за качеством работы и фиксировать поступающие претензии, сегодня мы поговорим о такой возможности в 1С: Управление торговлей.

Для начала необходимо включить соответствующий функционал, для этого переходим в НСИ и администрирование – CRM и маркетинг – Настройки CRM – Фиксировать претензии. После включения, в разделе CRM нам становится доступен список «Претензии», в котором мы можем фиксировать поступающие жалобы. В форме необходимо указать клиента, виновных (подразделение и сотрудник), ответственного за решение конфликта, а также указываем причину конфликта и результат рассмотрения.

В дальнейшем мы можем проанализировать претензии с помощью отчета "Претензии клиентов", в нем будет указан по каким причинам было получено больше всего претензий.

Таким образом мы поймем, что именно необходимо улучшить в работе нашего бизнеса.
Около минуты