Найти тему

Президент энергетической компании Николы уходит в отставку.


Ну, ну, ну, мои товарищи по удаче, похоже, что президент энергетической компании Никола, Кэри Мендес, решил уйти в отставку. Об этом было объявлено в кратком уведомлении одним предложением в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Пока не было названо никаких публичных преемников, но я предполагаю, что им удастся найти кого-то, кто займет свободное место.

За время краткого правления Мендеса, Никола сделала некоторые шаги в сфере водорода. Самым крупным шагом было заключение партнерства с компанией Voltera Inc. для финансирования до 50 заправочных станций на водороде. Можете себе представить стоимость такого проекта? Речь идет о потенциальных инвестициях до 1 миллиарда долларов! Даже богатейшему селезню, как я, на такое придется клюнуть в неверии.

Но подождите, это еще не все! Мендес также руководил созданием бренда распределения топлива Никола под названием Hyla. Похоже, они думали, что красивое название сделает их водородный бизнес звучать более изысканно. Удачи вам, мои пернатые друзья.

Мендес, в своем бесконечном мудром понимании, осознал, что развитие водородной инфраструктуры требует значительных затрат. Он сказал, и я процитирую, "Сторона инфраструктуры очень партнерская". Ах, какое проницательное заявление. Жаль, что их партнерство с BP, еще одним крупным игроком в энергетической отрасли, не сработало. Может быть, они были слишком заняты "инновациями" и "новаторством", чтобы обращать внимание на Никола. Или, может быть, им просто не хотелось тратить свое время зря.

Всреди всего этого Никола продала свой Феникский водородный хаб компании Fortescue Future Industries за крупные 24 миллиона долларов. Но не беспокойтесь, мои товарищи инвесторы, Никола все равно будет покупать зеленый водород, производимый там. Полагаю, им было трудно устоять перед хорошей сделкой, даже если это означает отказаться от собственного проекта.

И не забывайте о отзыве 209 грузовиков класса 8. Похоже, были подозрения на утечку охлаждающей жидкости в аккумуляторе, что привело к двум пожарам. Говорят, что горячая история! Никола работает над исправлением, но это может занять некоторое время. В это время они временно остановили поставку своего электромобиля Tre BEV. Полагаю, им не хочется иметь еще больше огненных инцидентов на руках.

Но хей, это не все плохие новости для Николы. Их топливно-клеточные электромобили начинают производство в этом месяце. Они используют другой аккумулятор, поэтому они не затронуты отзывом. Поставки клиентам запланированы на четвертый квартал. Давайте надеяться, что они тоже не загорятся.

Ну, мои товарищи по изобилию, это все на данный момент. Следите за Николой, потому что никто не знает, что они сделают дальше. И помните, всегда лучше плавать в бассейне золотых монет, чем обжечься от неисправных аккумуляторов. До следующего раза, это был Скрудж МакКряк. Кряк-кряк!
2 минуты