Найти тему

Глубокие Реки 2018 г.///реж. Владимир Битоков


Фильм погружает нас в повседневную жизнь кабардинской семьи, которая живёт в горной местности в дали и от людей, ремесло которой это валка деревьев. Семья состоит из Старика – отца семейства, двух братьев – Беса и Мухи, и жены Беса – Заиры. Случается так, что отец попадает под дерево и не может больше работать. А работа – это хлеб! Поэтому просят приехать младшего брата. Сюжет крутится вокруг чувств и взаимоотношении братьев и отца.

Я получил удовольствия от фильма, прежде всего, из-за красивой горной местности в которой обитают главные герои. Горы – это прекрасно! Особенно, когда ты живёшь среди них.

Мужской тяжелый труд показан в фильме живо, натуралистично. Большая часть хронометража посвящена рубки деревьев во время которой идут диалоги персонажей.

Без какого-то гомоэротизма, но мне чертовски понравились персонажи Беса и Мухи. Это настоящие, сильные мужчины, которые умело выполняют свою работу, филигранно и точно рубят деревья.

В фильме происходит противопоставления образа жизни сельской т.е. архаичной с жизнью городской т.е. современной. Это видно через сопоставления персонажей Беса, Мухи и младшего брата. Если первые олицетворяют собой мужественность, они сильные, уверенные, без эмоциональные, то младший брат не уверен, слаб, труслив, эмоционален. Я считаю, что такие выводы можно делать потому, что город создает стандартизированного человека, в котором нет уже той первобытной силы, она ему просто необходима. Как говорят, города рождают больше лириков, чем воинов. Зачем быть воином городе, если у тебя есть все необходимые тебе блага? Я бы добавил ещё, что город рождает лириков и гопников. Потому что воин применяет агрессию по необходимости, например, ради защиты себя. То применения агрессии в городе обусловлено не необходимостью защиты, а необходимостью самоутверждения.

Советую смотреть всем

8/10
1 минута