Найти тему

🔘Когда мы выяснили что именно нужно человеку, то составляем удобное расписание.

Это может быть встреча в скайпе один раз в неделю или два. В зависимости от желания ученика и его занятости.
Детям лучше заниматься два раза в неделю, так как им больше нужна поддержка и контроль.

🔘Также подбираем аксессуары. Это подставку для ноги, для правильной посадки и для удобства, тюнер и, возможно, стойку ( где будет находиться гитара). Это все не так обязательно, но удобно когда есть.

🔘Затем обязательно ставим правую и левую руку.
От правильной постановки много чего зависит. Это и качество звука, удобство при игре, сама техника игры (то есть разные приемы) и также выносливость, то есть насколько долго и легко человек сможет играть на гитаре. Бывают разные длинные мелодии и композиции, при которых руки могут начать зажиматься, уставать и даже болеть, если руки не правильно поставлены.
В общем , постановке рук я уделяю большое внимание и по ходу занятий все время слежу за этим и поправляю. И также на этом этапе учимся настраивать гитару по тюнеру.

🔘После постановки рук мы начинаем тот путь обучения, который я прокладываю для ученика, чтобы добиться его цели.
Сначала осваиваем очень легкий материал и потихонечку начинаем добавлять все больше и больше разного более сложного материала.
Все очень постепенно, чтобы по маленьким шажочкам ученик пришел к тому, чтобы играть свободно, красиво именно то, что он хочет не сильно напрягаясь.

У каждого этот путь занимает разное время, так как у всех разные изначальные способности , которые мы развиваем по ходу занятий, и время на обучение, но если человек занимается ( пусть хотя бы понемногу), то результат всегда есть.
1 минута