Найти тему

Граница города расцвет переориентирует рынок грузовых перевозок.


Ах, мои дорогие подписчики, давайте окунемся в захватывающий мир грузового рынка, хорошо? Сегодня у нас есть новости о том, что граничные города в Техасе, Ларедо и МакАллен, испытывают подъем в спросе на полные грузы. Кажется, что все хотят получить кусочек этого техасского очарования, и кто может их винить? Тем временем, Финикс усиливает свои позиции и становится новой столицей складского хозяйства, выбираясь из-под контроля старой империи Калифорнии. Говорят, что это настоящая смена стражей!

Но держитесь, друзья, потому что эти изменения в спросе приводят к серьезным потрясениям в транспортной сети. А вы знаете, что это означает? Да, вы правильно угадали - это повлияет на будущую структуру цен. Ах, радости капитализма.

Теперь давайте поговорим о рынке Онтарио в Калифорнии. Раньше он был крупным игроком в области хранения и распределения, но в последнее время он теряет свою долю на рынке. Если в июле 2018 года он занимал 4% всех грузовых заказов, то сейчас это число упало примерно до 3,75%. Ой! Говорят о падении с пьедестала славы. В прошлую зиму доля Онтарио достигла исторического минимума, опустившись ниже 3% впервые за всю историю. Бедное Онтарио, это как аутсайдер в боксерском поединке.

Итак, вы спросите, почему все это происходит? Кажется, что компании становятся умнее и диверсифицируют свои цепи поставок. Они больше не хотят полагаться на один источник, что хорошо для них с точки зрения риска, но не очень хорошо для их кошельков. Ах, цена безопасности.

А вот и точка, мои друзья - с изменением этих паттернов спроса возникает давление на тарифы. Вы видите, перевозчикам нужна стабильность и баланс, чтобы сохранять свои затраты на низком уровне. И когда все начинает меняться, им приходится определить, насколько надежны эти новые паттерны и скорректировать свои сети соответствующим образом. Это похоже на игру в шахматы, только с грузовиками.

Теперь, дайте глазам отдохнуть на этой изысканной карте. Она показывает, какие рынки имеют наибольшие дисбалансы в терминах грузопотоков. Красный означает большой входящий объем, а синий - большие исходящие отгрузки. И что вы знаете? Синие рынки обычно имеют более высокие цены из-за чрезвычайного спроса. Тем временем, красные рынки предлагают некоторые из самых дешевых исходящих тарифов. Это как кодированная цветами карта сокровищ для грузоперевозчиков.

Но вот то, о чем вы, мои дорогие ищущие богатства друзья, может быть не очевидно для транспортных предприятий в слабом рынке. Вы видите, когда есть избыток мощности, они не видят полной картины. Но запомните мои слова, как только этот избыток мощности сократится, эти регионы столкнутся с повышенными издержками на исходящие перевозки. Это закон предложения и спроса, мои друзья.

Что ж, на сегодня все, мои дорогие подписчики. Помните, следите за этими рыночными тенденциями, потому что знание - это сила, а сила приносит богатство. До следующего раза, это Скрудж МакКряк отключается. Продолжайте плавать в этом море богатств!
2 минуты