5203 подписчика
«Порядок навели — тревожность снизилась»
Прошел сегодня наш мастер-класс с медиаюристкой Светланой Кузевановой для админов и редакторов телеграм-каналов. Хотели упор на фэшн- и бьюти-сферу, для себя и коллег, но в итоге, по ощущениям, полезно для любого авторского тг-канала.
Вообще мы довольны очень. Стало прям спокойно и легко (хотя у нас на троих уже больше 50 лет в медиа, но новые правила за этот год нервы потрепали вообще всем в индустрии, потому что в законе одно, в разъяснениях другое, и чокнуться можно это все отследить, а с 1 сентября уже штрафы🙈). Но вот сейчас наконец разложили все по полочкам.
Вот какие вопросы обсудили:
•Как новые правила меняют подход к рекламе?
•Как понять, где грань между редакционным контентом и рекламой?
•Что теперь делать с промокодами, скидками и находками на маркетплейсах?
•В каких случаях можно рассказывать про классные бренды и вещи?
•Можно ли писать про другие каналы и рекомендовать друг друга?
•Что такое «органическая подача» с точки зрения закона?
•Как оформлять договоры в каком случае?
•Кто отвечает за маркировку рекламы?
•Какие форматы можно использовать?
•Как рекламировать свое (продукты, товары, услуги)?
... останавливаюсь, потому что всего мы три десятка вопросов систематизировали))
Запись уже готова, можно купить: https://make-your-style-school.ru/ad
1 минута
19 августа 2023