Найти тему

Ко мне ещё чаще стали обращаться люди, которые побывали у моих коллег.

И что они мне передают с их слов ( это инфа от разных клиентов) ...
Нам сказали наше дело невозможно решить, да и не нужно, не нужно ходить на судебные заседания, якобы клиент мешает юристу (интересно в чем?), что все только по одной схеме, которая в голове конкретного юриста, других схем нет или они провальные, много чего говорится про хождение по кругам ада и прочей ереси, которая не всегда соответствует делу и его сложности.
Теперь по полочкам.
1. Всегда сначала нужно пытаться мирно договориться и даже в процессе.
2. Нужно ходить на судебные заседания, в крайних случаях (слабого здоровья или взрывного характера) можно не ходить.  Иначе вы рискуете быть введённым в заблуждение относительно позиции судов и позиции сторон дела.
Так же, важные детали происходящего знаете только вы, при желании другой стороны пойти вам на уступки - вы рискуете упустить шанс. А дальше будете ходить по судам вечно и платить юристу вечно)).
3.  Вам нужно понять, что есть юристы, которые Не берутся за сложные дела, но при этом они знают в теории как эти дела "невозможно" разрешить, как лучше просто ходить по бестолковым искам, причём - годами.
Я уже молчать не могу.
Ну не берёшь ты сложнятину,  не говори людям свои умозаключения.
Все коллеги  знают, практика судебная по регионам РАЗНАЯ.
В одном регионе такие иски удовлетворяют, в другом нет, где-то частично ...
  (доли, долги, вы селения и не только ).
Если люди доходят до Верховного суда РФ, там уже ставится определённая  точка и практика формируется соответственно мнению этой инстанции.
4. Вам нужно спрашивать при консультации, были ли такие дела у конкретного человека.
Если не было таких дел (это нормально, дел одинаковых не бывает, может он начинает эту категорию ) то какой нормой права он аппелирует, почему не стоит идти в суд или наоборот, почему все только перпендикулярно, как он сказал, а параллельно- никак, и только он знает итог.
Поверьте, мои клиенты, все мои слова  понимают и нормы права, иногда, из любопытства  читают, сама удивляюсь.
5. Никогда не верьте в категоричные заключения.
Ни один адекватный человек, а уж тем более юрист - НЕ может знать какой исход дела будет.
Он может дать только предварительный прогноз, по точно такому же делу.
И последнее.
Мои дорогие клиенты, мои услуги стоят столько, сколько я вкладываю знаний и опыта, а так же саморазвития и сил.
Я НЕ дешёвый юрист.
Я ставлю цену адекватно затратам, я не работаю на потоке одинаковых дел.
Я веду вас от начала до конца, сама вам звоню, сама говорю что делать, подаю вам идеи, разговариваю с контрагентом, мирю стороны, уточняю требования, говорю в каких инстанциях нужно взять документы, и что может выкинуть другая сторона.
В моей философии, инициатива - поощряется!
Вы, со своей стороны, только интересуетесь  делом, и полностью опираетесь на меня.
Если кто-то в своей профессии не хочет развиваться и все время сидит на мелочах, стандартных делах, ему так удобно, сухо и комфортно, на желает тратить свои нервы и силы, то и цена его услуг  такая же.
Он будет низкая, построенная на потоке одинаковых дел.
Ко  мне идут люди с очень сложными проблемами и я считаю практика судебная так и ваяется, именно  через решение каверзных вопросов.
Даже обидно, простых нет дел то у меня  ))
Я больше скажу, есть у нас юристы, берущие дела ещё сложнее, чем я.
Но эти юристы стоят ооочень дорого и  именно они вкладываются в основное развитие практики, это - по моему мнению.
Они идут с клиентом - до конца.
Потому что любой разумный человек понимает, что сложное дело, проблемы, пробелы законодательства и чужие многолетние распри  решать подешевле и за 3 копейки, как, то не получится, да и не хочется.
Ах да, я ещё хотела написать, что есть люди, которые даже за деньги не работают, а если работают  подешевле, так вообще лучше дома сидеть.
Они-то и портят всю картину этого мира.
Они-то и отбивают людям руки вообще что-либо предпринимать.
Я сама таких  регулярно встречаю.

P. S.
Продолжение в комментах 👇
Ко мне ещё чаще стали обращаться люди, которые побывали у моих коллег. И что они мне передают с их слов ( это инфа  от разных клиентов) ...
3 минуты