Найти тему
452,4 тыс подписчиков

Коммерческий успех фильма «Барби» подтверждает тот факт, что «барбимания», которой сначала Америка, а потом и весь мир заболел почти 65 лет назад, продолжается.


Одной из форм этой пандемии стало появление клонов американской куклы. В какой-то момент существование собственной соперницы Барби стало для некоторых стран и даже континентов предметом гордости, таким же, как существование собственной автопромышленности или национальной авиакомпании. Популярность «Анти-Барби» полностью базируется на популярности американской куклы и, по иронии, способствовали росту и ее собственной популярности.

Фото: Pedigree Toys

Коммерческий успех фильма «Барби» подтверждает тот факт, что «барбимания», которой сначала Америка, а потом и весь мир заболел почти 65 лет назад, продолжается.
Около минуты
175 читали