Найти в Дзене
79,5 тыс подписчиков

АвтоВаз завершил выпуск прощальной партии Ларгуса, всего было выпущено 650 автомобилей, комплектации самые простые.

Серийное производство Ларгуса прекратилось ещё весной прошлого года, так как Ларгус, имеет с Логаном единую платформу, а из-за геополитической обстановки и ухода Рено, выпуск его как оказалось стал невозможен. АвтоВаз обещал импортозаместить Ларгус к осени и начать серийный выпуск универсала в сентябре, обещали даже осенью выпустить первый е-Ларгус. Но, как говорится обещать это одно, а как получилось так получилось, к импортозамещению Ларгуса АвтоВаз даже ещё и не приступал, все 650 автомобилей из прощальной партии были выпущены из остатков комплектующих, которые ещё остались на заводе с былых времён.
Все Ларгусы прощальной партии собраны в начальных комплектациях, среди них есть универсалы, а есть фургоны, последним Ларгусом сошедшим с конвейера стал Ларгус, в кузове фургон. Теперь Ларгуса ждёт девятимесячный переезд в Тольятти и процесс импортозамещения, главное, чтобы всё это не ухудшило качество автомобиля.
От проекта е-Ларгус АвтоВаз не отказывается и обещает презентовать е-Ларгус этой осенью. Вот только нужен ли электрический Ларгус автомобилистам России, большой вопрос. Да и какой будет цена, если разница будет как у Москвича 3, с Москвичём 3Е более 1,5 млн.руб., такой электрический Ларгус нам не нужен. Да и вообще не думаю, что е-Ларгус будет хорошо продаваться, так не готовы автомобилисты России пока переходить на электрички, запас хода ограничен, инфраструктура заправок развита далеко не везде, ну и для северных регионов электромобиль не самое лучшее решение.
1 минута
9701 читали