Найти тему

Байки коллекционера. Дело о хрустальной розе

Несколько лет назад случилась со мною такая история. Моя постоянная покупательница попросила найти брошь розу от Swarovski. Вещица нередкая, но как-то Галина не могла ее купить уже долгое время. И, ура, я в то время охотно покупала эти изумительные украшения. Желанная брошь была найдена, куплена, коллекционер ждала ее с нетерпением.
И тут я получаю письмо от продавца броши, содержание которого – истерика в прямом смысле этого слова. Мне писалось, что она ошиблась, отправила мне не ту брошь, что она сама очень старая и имеет плохую память. Далее, следовала просьба, как только я получу пакет, НЕ ОТКРЫВАЯ, отправить его назад. Мне это показалось как-то непонятным, почему именно так? Пакет уже пришел в мое почтовое отделение, получаю, и открываю. Я должна же что-то понять в этой истории? И…все в порядке, там нужная вещь! И встал вопрос: «А что это было?» Напрашивался только один ответ – за время пути броши ко мне нашелся более выгодный покупатель. Насколько выгодный? Брошь была недорогой, писать истеричное письмо и просить отправку пакета назад из-за максимум 10-12$ ? Можно же было просто написать, дескать, извиняюсь, но если в пакете не твоя вещь, отправь мне назад.
Дамой на крупной интернет-площадке выставлено не одна сотня лотов, не думаю, что небольшая сумма была столь принципиальна.
Мои действия? Я пишу благодарственное письмо, где описываю восторг от обладания вещью, осыпаю ее комплиментами как чудесного продавца, оставляю официальный восторженный отзыв. И естественно, брошь передается заказчице, к нашему общему удовольствию!
1 минута
129 читали