1000 подписчиков
✴️ Есть компании, в которых говорить о неудачах, переживаниях, проблемах — это хорошо и даже уважительно. Такую атмосферу создают эмоционально сильные личности, которые бережно относятся как к себе, так и к другим людям. Таким руководителям доверяют сотрудники, так как знают, что могут рассчитывать на поддержку, совет и помощь.
К сожалению, далеко не во всех компаниях присутствует такая атмосфера. Есть руководители, которым удобно, чтобы сотрудники оставались безвольными и несамостоятельными, ведь это помогает растить собственное эго. Ещё есть руководители, которых интересует только выполнение задач, а что там кто-то чувствует — дело десятое 👀
Большая часть людей является зрелыми личностями, стремящимися к развитию, независимости, долгосрочным перспективам и самореализации. Они готовы не молчать о проблемах и искать пути их решения 🚀
Но также всё ещё много сотрудников, которые выбирают молчать до последнего. Ведь если озвучишь свою проблему, то скорее покажешь себя как слабого, некомпетентного и непрофессионального игрока, которого тут же уволят.
🟨 Поэтому руководителю нужно растить навык первому замечать тревожные звоночки: https://pohodu.media/decrease-in-employee-efficiency/
Около минуты
30 августа 2023