Найти тему
6422 подписчика

В разгар US Open, где пока еще соревнуются реальные люди, а не диджитал-аватары, IMG подписали контракт с инопланетным инфлюенсером (sic) Zlu. У «пришельца» — внушительное CV: работа с Karl Lagerfeld, Swarovski, Netflix и Fila. В запретограме тоже все как надо - 731 000 подписчиков. Но это пока меньше, чем у первого виртуального инфлюенсера, Lil Miquela — за ее жизнью по каким-то неведомым мне причинам следят 2,7 млн вполне реальных людей из плоти и крови.


Фишка Zlu в контенте: он не имитирует привычную ленту соцсети человека, а активно использует дополненную реальность и прочие диджитал-приемы, который сейчас в тренде.

И все это на фоне того, что актеры в Голливуде бастуют в том числе против использования их внешности искусственным интеллектом. Могу понять беспокойство: зачем бренду везти на Неделю моды капризного живого инфлюенсера, если можно посадить в первый ряд виртуального? Он отработает все без опозданий, затрат на бизнес-класс, номер в «Ле Морисе» и сумку в подарок. А проиграют от этого только его живые коллеги. Но я всеми силами стараюсь держать себя в руках и не строить сценариев восстания машин 🙈
Около минуты