Найти тему

Частые ошибки при запуске рекламной кампании


Реальная для бизнеса ситуация: выделили бюджет на рекламу в разных каналах, все тщательно продумали, запустили. А лидов нет, или есть, но мало. 

Вот несколько причин, из-за которых могут быть проблемы:

–  у вас неудобный сайт, и из-за этого людям тяжело с вами связаться
– пропущенные звонки от клиентов: по какой-то причине с вашей стороны просто не берут трубку.
– неправильный подбор каналов для рекламы.

С первыми двумя причинами разобраться легко. Но как отследить лиды по каждому рекламному каналу? 

Один из вариантов - подключить статический коллтрекинг в облачной АТС от билайн бизнес. Он позволяет создать несколько виртуальных номеров и указать их в разных рекламных каналах: будь то радио или билборды.  А дальше достаточно смотреть на статистику в личном кабинете, чтобы понять, какой из рекламных каналов принес вам больше всего клиентов. 

Выгоды для вашего бизнеса:

– сможете отказаться от трат на неэффективные рекламные площадки.
– не нужно тратить время на анализ рекламных кампаний: просто сравните количество звонков на разные номера
– настройка в несколько кликов в личном кабинете облачной АТС билайн бизнес

Подключите коллтрекинг, чтобы сократить расходы на неэффективную рекламу
Частые ошибки при запуске рекламной кампании  Реальная для бизнеса ситуация: выделили бюджет на рекламу в разных каналах, все тщательно продумали, запустили. А лидов нет, или есть, но мало.
1 минута