Найти тему

За первое полугодие объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% год к году до 315 млрд рублей и на 19% выше аналогичного периода "мирного" 2021 года. Такие данные передает Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).


По данным экспертов, за этот период объем рекламного рынка достиг максимальных показателей за всю историю наблюдений. Положительную динамику продемонстрировали практически все сегменты и подсегменты рекламного рынка. Объем рекламных бюджетов российского рынка увеличился на 50% относительно первого квартала 2022 года и на 25% - второго квартала 2021 года.
За первое полугодие объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% год к году до 315 млрд рублей и на 19% выше аналогичного периода "мирного" 2021 года.
Около минуты