Найти тему
2598 подписчиков

#КонтурШколаМаркетинг

Сосредоточиться на конкретной группе людей и разрабатывать для нее привлекательные маркетинговые стратегии — все это позволяет анализ целевой аудитории. Разбираемся, какие преимущества это даст на практике.

Понимание клиентов. Вы узнаете, кто ваш идеальный покупатель, какие у него характеристики, потребности и боли. Кроме того, поймете, с какими проблемами сталкивается аудитория и как ваш продукт может их решить. Это позволит создавать адаптивные маркетинговые стратегии и предлагать продукты, которые точно соответствуют потребностям клиентов.

Разработка продуктов и услуг. Вы поймете, какие продукты востребованы у ЦА, какие функции или особенности представляют наибольшую важность, чего пользователи ожидают от продукта или услуги, какие сценарии применяют чаще всего. Это позволит скорректировать предложение под потребности потенциальных клиентов.
Конкурентное преимущество. Вы выясните, как конкуренты привлекают аудиторию, какие лайфхаки используют и почему потенциальные клиенты выбирают их, а не вас. Это поможет выявить пробелы в рынке и заполнить их, а также разработать уникальные предложения, которые позволят выделиться на фоне конкурентов.

Экономия ресурсов. Если вы точно знаете характеристики и потребности ЦА, вы сможете сосредоточить ресурсы на максимально эффективных маркетинговых стратегиях, выбрать лучшие каналы продвижения и не сливать бюджеты на нецелевые аудитории.

Хотите больше узнать о том, как анализировать ЦА, чтобы маркетинг попадал точно в цель? Смотрите бесплатный вебинар «Как найти свою целевую аудиторию и привлечь идеальных клиентов» на сайте Контур.Школы

Бонус для всех зрителей: шаблон карты для анализа ЦА.
1 минута