Найти тему
386 подписчиков

Исправлять ли ошибки в отзывах? 🤔

Отзывы покупателей и клиентов часто используются в качестве продающего инструмента 🤓. И дилемму, которые вы видите в заголовке, я до сих пор не могу решить все эти годы, пока работаю копирайтером.
С одной стороны, как-то рука не поднимается постить текст с ошибками в своем блоге (или блоге клиента по его просьбе), но, с другой, — слишком правильные отзывы, все до единого, выглядят неестественно.

Писать же фразу «орфография автора сохранена» считаю, не совсем этично. Так пишут, когда хотят ткнуть пальцем в безграмотность автора.
Исправлять или не исправлять, вот в чем вопрос.
Как считаете?
Исправлять ли ошибки в отзывах? 🤔 Отзывы покупателей и клиентов часто используются в качестве продающего инструмента 🤓.
Около минуты