Найти в Дзене
50 подписчиков

Про Пригожина. Андрей Медведев писал, но я ещё раз напишу. Мой друг, Кирилл Романовский, автор книги "Восемь лет с Вагнером", у него был рак мозга. В августе 2021 года Кирюха поехал в одну из своих последних командировок, в Афганистан. Да-да, когда американцы афганцев на пилонах шасси катали.


Там, если помните, проамериканский режим крайне неожиданно рухнул и талибы зашли в пустой Кабул.

И тогда никто не знал, что вообще талибы отмочат. Вроде как террористы, в чёрных одеждах. А все помнили как немного ранее другие террористы, ИГИЛ, тоже в чёрных одеждах, крайне оперативно переодели пленников в оранжевые одежды и отожгли на все деньги, буквально. Сжигали пленных в клетках, давили танками, разрывали пикапами, головы резали.

И вот сидит вся журналистская братия в посольстве и наблюдает за происходящим. Думают, хоть алкоголя нет, но просидеть за стенами смогут и все равно сколько придётся ждать. Хоть пару недель, хоть месяц. Лишь бы не встрять. А у Романовского осложнение рака мозга начинается. Эпилепсия, приступы. В общем, крайне хреново. И закрадываются подозрения, что у Кирюхи в запасе этих пары недель-то и нет.

И звонят коллеги Романовского Пригожину и объясняют ситуацию, мол, Евгений Викторович, надо что-то делать, а то станет скоро у Вас на одного сотрудника меньше.

И знаете, что сделал Пригожин? Прислал в осаждённый Кабул свой борт. Хрен его знает как он это сделал. Там афганцы со стоек шасси гроздьями валятся, бородатые мужики в чёрных одеждах по улицам ходят и бизнес-джет Пригожина приземляется. Возможно, тот же самый.

Он был, конечно, сложным человеком с очень сильным бэкграундом, но "свои" для него были по-настоящему своими.
1 минута