Найти тему
1647 подписчиков

#технология живописи


Друзья, продолжаем тему применения масляных красок из практического руководства художников конца позапрошлого века.

Сегодня хромистый ультамарин. Или желтый ультрамарин, так же английская лимонная желтая.
Редкая, необычная краска, однако производится и сейчас.

Состоит из хромистого борита, довольно кроющая, бледноватая.

Вот где ее полезно применять:
1. Краска очень активная (по принципу индийской желтой) - нужно совсем чуть-чуть для использования в смесях.
2. "Удачно передает мягкий солнечный свет на отдаленном листе или горах".
3. С зеленой Поля Веронезе получаются яркие, сочные тона для лессировке по яркой зелени или бликов на траве.
4. Так же хороша в лессировках драпировок.
5. Кобальт + желтый ультрамарин = идеально для лессировок отдаленных лугов. В качестве примера - пейзаж Крыжицкого, "двигать" смесь можно как в более теплую, так и более холодную гамму.
Около минуты