Найти тему

ЛЮДИ, КАК МУЗЫКА


Чаще всего слово импринтинг трактуется, как запечатление базовых образов (в частности – родителей у любого живого существа, привычных, заложенных с детства типах реакций).

Но есть второе значение, с точки зрения генетики. Когда это процесс ограничения действия части составляющих ДНК одного из родителей, для того, чтобы могли развиться составляющие от другого. То есть можно воспринять, как ограничение/блокировка функционирования части способностей и возможностей, для освобождения очередности, «места» и «энергии» для развития нужных качеств, умений, состояний.

У меня так произошло с пением в моей жизни – с детства и большую часть юности и молодости пела, как птичка – всегда, везде, от чувств, проживая эмоции. Не училась петь специально (кроме уроков музыки в школе), но всегда могла прочувствовать через тело песню и настроиться. Да так настроиться, что почти кому угодно подпевала, как слаженный дуэт/бэк-вокал (по ситуации).

А после смерти папы (мне было 24) и к годам тридцати произошло медленное угасание привычки петь. После, в тридцать простудное заболевание, которое единственный раз было с полной потерей голоса – пропала возможность петь. Ну, то есть – голос-то вернулся. Но как настраиваться на песню и петь – я забыла. Амнезия тела.

Чего только не делала – просто пела любимое, ходила в казачий хор, попала на вокальную терапию. Хоть ты тресни – на занятии звучу, звук никуда не делся и сила в голосе есть, а после – куда что девается. Хрип, кашель, при попытке запеть повыше или погромче. У меня в принципе никогда не было сопрано, но петь почти басом – это такое себе развлечение. Далеко не то, что я привыкла слышать, и не та вибрация, которой я наслаждалась через тело.

Долгое время меня это чертовски расстраивало. Но, в отличие от геномного импритинга – этот в моем случае оказался не навсегда. Да, почти на 12 лет (ладно, ладно, около 10-ти, если прямо совсем точно). Да, в начале ощущения почти фантомных болей – как будто умела говорить и онемела, примерно.

Оказалось, что вот это – запрокинул голову и запел, как волк под Луной, как птица на ветке – зависит от такого количества состояний и характеристик жизни, что пришлось это изучать, прежде чем мой звук начал возвращаться ко мне.

Научилась слышать вглубь любимой музыки и людей. Научилась переводить в слова то, что слышу в них. Чаще всего стихами.

После это стало проектом «Ключи от внутренних дверей». И это не те ключи, что открывают замки буквально. Это ключи настройки. Человека и его звучания, как музыкального инструмента Вселенной.

Так что «песня совсем не о том», что всем надо петь. А о том, что знать свой истинный звук и его базовые, а потом не только базовые, но и усложненные с опытом настройки. И чтобы Ваш внутренний оркестр не терял сыгранности и сонастройки.

А если понадобится «репбаза» для Вашего внутреннего оркестра и уши моего сердца – добро пожаловать)

#Ключиотвнутреннихдверей
#вернисебесыгранность
2 минуты