Найти в Дзене

Создание видео — это один из самых эффективных и бесплатных способов продвижения врача в социальных сетях.


А рядовой пользователь — визуал по своей природе и крайне не любит читать с экрана. Люди сейчас выбирают формат видео. Потому что текст не все читают, а вот видео смотрят все.

Чтобы потенциальные клиент выбрал именно вас, с помощью видео вы можете:
— сформировать доверие к себе, как к эксперту в своей нише
— показать высокий уровень экспертности
— раскрыть важные человеческие качества врача, такие как: честность, порядочность, ответственность, человечность и т.д.

Видеоконтент в вашем блоге — тот самый инструмент, позволяющий решать вышеперечисленные маркетинговые задачи здесь и сейчас.

К тому же в этом есть много плюсов:
1. Аудитория видит эксперта «в живую», его эмоции. Видеоролик позволяет максимально эффективно вызывать эмоции у человека. Почему это происходит? В первую очередь, из-за ощущения сопричастности.

2. Для создания видео нужен только телефон с видеокамерой. Снимать видеостудию, нанимать оператора совсем не обязательно.

3. Множество форматов
Видео можно сделать коротким до 1 минуты или длинным. А можно вообще снять видеоподкаст на актуальную тему и выложить в свое сообщество. Плюс существует огромное количество жанров: обзор, интервью, инструкция, репортаж и др.

4. Доверие
Люди больше доверяют тому, что видят самостоятельно. Отсюда будет большая лояльность к вам, как к врачу.

5. Повышение конверсии и набор подписчиков
Сейчас очень популярны короткие видео, которые могут привлечь на вашу страницу аудиторию. Публикуя ролики на актуальные темы и боли людей, вы 100% попадете в цель. Они увидят, подпишутся на вас и будет следить за вами. Так вы привлечете потенциальных клиентов.

Какие именно снимать вам ролики, чтобы они были интересны аудитории?
Как побороть свой страх перед камерой?
Как быстро набрать аудиторию и увеличить свою конверсию?

Ответы на эти вопросы вы можете узнать на онлайн-встрече со мной — clck.ru/...qwj

В «Клубе Успешных Врачей» участники давно практикуют такой формат. Справляются со своими страхами. И становятся популярными. Например, с помощью видеоконтента Ольга Прядухина набрала 571 тыс. подписчиков в известном видеоканале.

Хотите также?

Записывайтесь на онлайн-консультацию – clck.ru/...qwj
Создание видео — это один из самых эффективных и бесплатных способов продвижения врача в социальных сетях.  А рядовой пользователь — визуал по своей природе и крайне не любит читать с экрана.
1 минута