Найти в Дзене
714 подписчиков

Российские потребители ударились в крайности. Кризис вынудил поменять потребительские привычки, они стали тратить либо очень мало, либо слишком много, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование NielsenIQ. Это вызвано желанием сэкономить, покупатели отказываются от средних упаковок в пользу больших или маленьких.


За прошедший год продажи продуктов в средней упаковке снизились, а в большой или маленькой — выросли. Например, продажи колбас до 100 г выросли на 53%, до 149 г – на 42%, 0,9-1кг – на 16-29%. Наиболее явно тенденция прослеживается в мясных, кондитерских и алкогольных категориях.

Эксперты подчеркивают, что потребительское поведение из-за высокой инфляции аналогично поменялось в США и ЕС. Сейчас производители поддерживают спрос за счет мелких упаковок, но в будущем из-за роста цен это станет делать сложнее.

Российские потребители ударились в крайности.
Около минуты