348 подписчиков
РЕБРЕНДИНГ МОЖЕТ СПАСТИ КОМПАНИЮ?
Для начала взгляни на картинку. Если бы не название на первом самолёте, я бы с уверенностью сказала, что он принадлежит Аэрофлоту. А вот второй ни с чем не перепутаю — S7 Airlines.
И какого же было моё удивление, когда я узнала, что это самолёты одной компании. Просто первый — до ребрендинга, а второй после. Многие уже забыли, что раньше существовала авиакомпания «Сибирь», а моё поколение и не знало о ней вовсе.
Почему авиакомпания решилась на столько кардинальные изменения? Причин тут несколько. Во-первых, название «Сибирь» стало ассоциироваться с рядом авиакатастроф. Во-вторых, авиакомпания хотела развивать международные направления, а текущее название было локальным (хотя и льстило моей сибирской душе).
Чего коснулся ребрендинг?
1/ Очевидно, названия. S7 — это идентификатор авиакомпании, который присваивается Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Так что это не просто удачное сочетание латинской буквы и цифры!
2/ Теперь в аэропортах ярко-зелёные самолёты резко выделяются на фоне остальных.
3/ Есть и другие фишки, которые стали частью ребрендинга, например, пилотов обучили общаться в более расслабленном, весёлом тоне; офисные центры переделали в новом едином стиле и т.д. Отдельного разговора заслуживают рекламные ролики, наполненный лёгкой атмосферой авантюризма, призывающей к путешествиям.
Изучая историю ребрендинга, я находила и статьи с критикой. Сегодня можно уверенно сказать, что это было удачное решение. Лично у меня зелёные самолёты S7 Airlines ассоциируются с началом отпуска и яркими воспоминаниями.
А как тебе эта история? Слышал(а) о ней раньше?
Делись своим мнением в комментариях!
1 минута
30 августа 2023