15 подписчиков
✏️Больше половины россиян хотят видеть мемы в маркетинговых кампаниях✏️
Совсем недавно одна из новостных площадок страны провела опрос российских пользователей, как они относятся к мемам в коммуникации брендов. 9% опрошенных оценивают контент с мемами положительно, 40% относятся к мемам нейтрально, 11% — негативно. В целом 52% опрошенных хотят видеть мемы в коммуникации с брендами.
7 из 10 опрошенных считают, что благодаря мемам информационные материалы, реклама и коммуникация с брендами становятся более интересными. 6 из 10 считают мемы перспективным способом передачи информации. При этом 95% россиян обычно понимают смысл мемов, которые видят, а 51% расшифровывают его всегда.
Больше всего пользователям нравятся мемы о животных, мужчинах и женщинах, с известными людьми и с моментами из кино и сериалов.
Около минуты
29 августа 2023