3 подписчика
Как попасть в СМИ и медиа
В продолжение темы помощников в продвижении — несколько полезных ресурсов, где можно выступать экспертом или предлагать свои статьи. И получать узнаваемость бренда, лояльность аудитории, охваты и клиентов.
Многие о нём слышали, но не все знают, как это работает. Рассказываем: на площадке запросы журналистов встречаются с экспертами, которые готовы участвовать в создании материала. Например, у издания есть задача — сделать статью про нюансы запуска онлайн-школы. И кто, как не продюсер, в этом разбирается лучше журналиста? В базе появляется запрос, продюсер откликается на предложение, отвечает на вопросы или даёт комментарии, и в итоге получается статья. Можно предлагать и свои темы. Есть бесплатный базовый аккаунт.
Интернет-ресурс для бизнеса и специалистов. Площадка о предпринимателях, стартапах, идеях, технологиях, инновациях. Аудитория здесь любит кейсы, прикладные пошаговые инструкции, истории о запуске или масштабировании, экспертизу и аналитику в конкретной сфере. Размещение статьи бесплатное, а сделать это можно самостоятельно.
Медиа про интернет-маркетинг и цифровые коммуникации. Любит кейсы, личный опыт, мнения, тренды, фишки и новости digital-рынка. Предложенную статью проверяет редактор, текст должен быть уникальным, нигде не использованным раньше. Подходящие статьи публикуют бесплатно.
🚩 Расширяйте горизонты и помните, что сервисы — это инструменты, и они сработают, только если вы делитесь чем-то действительно полезным, интересным и эксклюзивным. Можно начать и с хороших знакомых — мы сами часто приглашаем экспертов и открыты для предложений.
1 минута
29 августа 2023