Найти тему
45,4 тыс подписчиков

Victoria's Secret пытаются реабилитировать бренд. Неужели "ангелов" окончательно заменят "обычные женщины", поменяется формат и даже белье?


Помните, что представлял собой бренд Victoria's Secret 20 лет назад? Ангельская внешность моделей, которых так и называли «ангелы» в очень сексуальных, фееричных, фантазийно-карнавальных нарядах. Само шоу - вершина позитива и лёгкости. Улыбочки, поцелуи в воздух вместо типично неулыбающихся серьёзных «Фэшн» коллег. Victoria's Secret продавали мечту женщины - быть желанной, любимой, сладко-манящей и очень красивой.

В 00-е эта история работала. В 2020-х нет.

Объективация - когда женщину воспринимают как красивую игрушку, не учитывая ее интеллектуальные способности. Это далеко не все, в чем обвинили бренд. «Ангельская» внешность очень худых моделей стала раздражать, и от бренда потребовали разнообразия. После громкого скандала, Victoria's Secret пригласила плюс сайз моделей, а также моделей «с интеллектом на лице». Так, амбасадорами бренда в разное время были лыжница Эйлин Гу и актриса Приянка Чопра. Сейчас бренд анонсировал новый показ. В карусели первое фото старого показа, последние - анонсы предстоящего, который увидим 26 сентября.

Как вы думаете, сможет ли Victoria's Secret вернуть популярность и лояльность покупателей или их время безвозвратно ушло?
1 минута
750 читали