Найти тему

Превью Lords of the Fallen от Skull Up по итогам двух часов.


• Самая красивая «соулслайк» в истории, Как она будет работать на релизе — большой вопрос. В превью было несколько проблем, но ничего критичного.

• Боевая система ощущается хуже обычных представителей жанра, чаще анимации «подыгрывают» игроку, то есть и сложность ниже.

• Дух исследования мира заряжает энтузиазмом продолжать рассматривать локации. Во многом из-за реально крутой графики.

• «Секретный соус» — существование двух миров, между которыми можно свободно перемещаться в любой момент. На этом завязано исследование мира, головоломки, секреты и подобное. У игрока всегда есть лампа, которая позволяет «подсветить» другой мир, а при желании и переместиться в него. Визуально миры значимо отличаются и только добавляют желания изучать всю игру ещё дотошнее (во многом, потому что игра выглядит очень круто).

• Лампа также используется в бою — к примеру, можно «вытянуть» душу врага, чтобы наносить ему критический урон.

• На фоне первой части, которая была медленное и неуклюжей, сиквел кажется абсолютно противоположным. В целом ощущение, что новая Lords of the Fallen ставит в приоритет исследование мира, а боевая система чуть-чуть уходит на второй план. Если в Elden Ring вероятней застрять на боссе, то в Lords of the Fallen — на головоломках в локациях.

Релиз 13 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.

1 минута