Найти в Дзене
78,1 тыс подписчиков

АвтоВаз вернёт автомобилям ЕВРО 5 с 1 сентября 2023 года. Отразится ли это на цене автомобилей?

Мировой автопром к 2025 году планирует перейти на ЕВРО 7, в России таких экологических требований нет, да и вообще экология в России мало кого заботит, особенно самих автомобилистов. Поэтому с 2022 года в России можно выпускать автомобили экологического класса ЕВРО 0. Связанно это с санкциями и невозможностью выпускать автомобили более высокого экологического класса, а также так же из-за проблем с поставкам комплектующих.
В частности автомобили Лада, которые выпускает АвтоВаз уже в течении более чем года, соответствуют экологическому классу ЕВРО 2. Но я думаю большинство автомобилистов не расстроились и они не придают этому значения.
В 2022 году АвтоВаз откатился на 15 лет назад, так как автомобили класса ЕВРО 2 перестали выпускать в России с 2008 года. Но не только по экологическому классу откатились автомобили на 15 лет назад, но и по оснащению. Правда к осени 2023 года АвтоВаз многие опции вернул в оснащение, даже вновь начал устанавливать ABS, но пока ABS доступна лишь Гранте и Весте, Нива и Нива Тревел должны получить ABS в ближайшее время.
Но из-за возвращения опций увеличивается и цена, так из-за ABS Гранта стала дороже на 39 тыс.руб. Гранта первой вновь получит экологический класс ЕВРО 5. В след за Грантой ЕВРО 5 получит Веста, а потом и Нивы.
После возвращения стандарта экологичности ЕВРО 5, стоимость автомобилей останется прежней, конечно куда им дорожать, АвтоВаз и так регулярно поднимает цены на свои автомобили и из-за подорожаний последних лет, Лады стали не такими уж и доступными.
1 минута
4930 читали