7858 подписчиков
Российские компании в сфере розничной торговли начинают освоение рынков Ближнего Востока
Российские розничные компании все более активно находят возможности для расширения на рынки стран Ближнего Востока, которые поддерживают дружественные отношения с Россией. Например, сеть парфюмерных магазинов "Золотое яблоко" готовится открыть свои магазины в Катаре, а производитель бытовой техники Polaris изменяет контактные данные на Arvis для работы в Дубае. Эту информацию сообщает издание "Коммерсант".
"Золотое яблоко" уже заключило первый договор аренды магазина в столице Катара, Дохе. Компания также начала программу стажировки для своих сотрудников с последующим переездом в Катар.
Инсайдер, близкий к компании Polaris, рассказал, что компания "оценивает перспективы" вхождения на международные рынки. Он также отметил, что "ожидания по продажам техники в ОАЭ и других странах еще не сформулированы". Однако Polaris уже объявила о намерении нанять топ-менеджера, который будет заниматься расширением компании на новые зарубежные рынки.
Ближний Восток также интересен для розничных компаний в сфере одежды. Некоторые бренды, такие как Lime, Poison Drop, Choupette, Akhmadullina, Lichi, Sodamoda, Belle You и другие, уже объявили о своих планах выхода на рынок ОАЭ.
Эксперты подчеркивают, что страны Ближнего Востока предоставляют компаниям возможность открытия счетов и расширения бизнеса. Особенно в ОАЭ существует удобная правовая и административная инфраструктура для открытия зарубежных филиалов. Кроме того, в Катаре покупательская способность значительно выше, чем в России, и существует высокий спрос на эксклюзивные продукты.
В мае компания "Глория Джинс" из России начала проект по выходу на ведущие мировые онлайн-площадки. Например, в этом году планируется начать продажи на платформе Kaspi из Казахстана.
1 минута
29 августа 2023