Найти тему
122 подписчика

"Посмотрим на санкур глазами управляющей компании, в чьем портфеле целых 7 известных в стране санаторных объектов. Редакция Horeca.Estate пообщалась с Оганесом Ханамиряном, директором по развитию управляющей компании сети отелей и курортов Amaks Hotels & Resorts.


В санаториях иные, чем в отелях, стратегия, структура и логика продаж. Это зависит от цели поездок. Если цель поездки в отель – это командировка или непродолжительный отдых, то цель поездки в санаторий – это оздоровление.

Следовательно, основное отличие санаториев от отелей – в организации питания и медицинских услуг. Организацию процедур необходимо упорядочивать: гость не должен стоять в очереди на процедуру, а все медицинские услуги должны оказываться в заранее определенное время."

Около минуты