400 подписчиков
BIGTEXTILE RU:
Бренд одежды KARAMBA проведет ребрендинг.
Производитель одежды KARAMBA намерен модернизировать свой бренд, сменить продукт, целевую аудиторию и инвестиции в проект. Об этом рассказал Ринат Карамба, он подчеркнул: в прежней концепции торговая марка существовала с 2017 года, но уже показала свой максимум и нуждается в существенном обновлении.
Новая концепция сохранит привычное имя бренда KARAMBA, но уже будет ориентироваться на более молодую и андеграундную аудиторию: если раньше производитель отшивал вещи на потребителя возраста 30-40 лет, то теперь это будут покупатели 20-30 лет. Одежду будут делать для тех, кто увлекается культурой татуировок, граффити, мотоциклов. Это направление уже показало значимые результаты в 2022 году. Вещи станут более яркими, практически весь ассортимент будет представлен футболками, на старте это будет 20 артикулов. Средняя цена за единицу продукции — более 2 тыс. рублей.
«Мы проанализировали рынок и увидели, что в этом сегменте есть большой спрос, поэтому решили работать для такой молодежи, — добавил Ринат Карамба. — Плюс нужно учитывать, что эта ниши освободилась после ухода зарубежных брендов. Оставшиеся игроки пока не закрывают все потребности покупателей. Наша новая концепция не укладывается в продажи на маркетплейсах, поэтому основным каналом продаж будут соцсети».
1 минута
29 августа 2023