Найти тему
356 подписчиков

Мягкие навыки встроили в ФГОС и пытаются там развивать (они называются метапредметные компетенции), но получается не очень успешно.


А все работодатели хотят видеть не только специалиста с опытом и профильным глубоким образование, но и человека гибкого, умеющего коммуницировать, критически мыслящего и тд.

И вот тут я понимаю, что это же самое я объясняю детям, когда они мне задают вопросы, зачем им то или другое знание, зачем читать "Войну и мир" и знать про деепричастия. И не только объясняю, но и практикую.

И сейчас я увидела, насколько реальна разница между ребятами, с которыми работаем больше года и с теми, кто только пришел.

В августе пришло примерно 10-15 новичков, знаете, с какой проблемой я столкнулась (кроме низкого уровня грамотности)?!

Они не готовы разговаривать со мной🤯🤯🤯

Ребятам сложно сказать, что они не понимают, сложно ответить на мои вопросы (не связанные с русским, например), они никогда не зададут вопрос (даже в личном чате в зуме), то есть они используют навязанную школой модель: сиди, молчи, не выступай 😬😬😬

Но так невозможно ничему научиться!!!

Я не просто грущу из-за такой ситуации, но и приступаю к плану по прокачке soft skills у своих ребят 💪💪💪

У меня к вам вопрос👉👉👉
1 минута