Найти тему

О том, что такое фрейминг, я уже писала здесь.


‼️ Важный момент — если вы решили выстраивать ассоциативный ряд и заняться упаковкой, нужно учитывать, что каждая аудитория воспринимает информацию по-своему и по-разному реагирует на те или иные транслируемые символы.

И здесь мы с вами идём к истокам — к пирамиде потребностей Абрахама Маслоу (скажу честно, без неё вообще никуда — это основа основ).

Напоминаю про пирамиду, каждый человек стремится удовлетворить определенные потребности: физиологические, потребности в безопасности, социальные, потребности самооценки и самореализации (там ещё два уровня сверху есть, но это уже Махатма Ганди и Мать Тереза, таких среди ваших клиентов, и моих тоже, точно нет).

Восприятие информации и транслируемых вами мессаджей будет меняться в зависимости о того, на каком уровне пирамиды потребностей находится человек.

Используя фрейминг, мы сможем настраиваться на конкретные потребности и ассоциации, которые будут резонировать с каждой группой клиентов. Например, для тех, кто ищет социальное признание, статус и денег мы можем создавать ассоциации с кричащими символами богатства, такими как дорогие сумки или узнаваемые вещи брендов (ремень Gucci, например, которым спекулировала каждая инстаграмщица ещё пару лет назад, помните такое?). А для тех, кому этот мир уже понятен, и для тех, кто ищет гармонии, гуччи и баленсиаги — это тлен, у них другие ценности.

А теперь конкретно: если вы хотите продавать массам и за недорого, то это — ассоциации успешного успеха, красивая жизнь, икра жирным слоем на батон намазанная (видели же такое, да?) и пачки долларов в экран. А если вы хотите работать с теми, для кого все выше перечисленное — обыденная повседневность, и с теми, кто выбирает не по цене, а по набору ценностей, важных для себе, создавайте более тонкие ассоциации, чтобы настроиться с такой аудиторией на одну волну.

Понимаете, о чем я?
1 минута