Найти тему
8140 подписчиков

Всем привет! Реклама является двигателем продукта, позволяет показать его, хотя и не всегда. И в 21 веке, когда телевизор потихоньку умирает (стоит сказать, что полностью телевизор не исчезнет)), пиарщики ищут новые каналы продвижения. И ими могут становиться видеоигры, например, Майнкрафт.

Ярким примером такой рекламы является "Лента". Если вы помните, то в сентябре-октябре позапрошлого года магазин открыл собственный сервер в Майнкрафте. Там были перестроены всякие мега, супер и гипер маркеты, а также были всяческие активности для получения бонусов. Данная тема достаточно широко разошлась по Интернету, и стала примером успешной рекламной кампании. А ещё она вызвала у многих удивление, ведь не получила никаких нареканий от Microsoft, многие предполагали, что сети удалось добиться письменного разрешения на рекламу.
А вот совсем другая участь постигла попытка рекламы KFC. К слову, это реклама стала первой в мире, проведённой в Майнкрафт. И она же подтолкнула Mojang к первому серьезному ограничению использования игры в медиа.
Сама реклама представляла собой конкурс на сервере. Нужно было построить ресторан KFC самому, а результаты выбирали в стриме на Twitch. На конкурс прислали почти 2000 вариантов ресторанов, а привлекли в группу KFC почти 40 000 человек! Но Mojang это не понравились, и их юристы начали терроризировать компанию. В итоге, всё быстренько и по-тихому прекратилось. А через некоторое время они ограничили возможность использования игры для рекламы...
Но годом ранее, до этих ограничений, одна кинокомпания смогла гениально прорекламировать свой фильм в Майнкрафте. Они перенесли локации с него на сервер, развесили там афиши, сделали две мини-игры и открыли доступ. Называться этот фильм «Пэн: Путешествие в Нетландию». Не знаю, принесло ли это фильму известности, но оригинальность подхода нельзя не отметить.
А однажды, а точнее в мае 2016 года, норвежская креативная компания перенесла свой офис в игру. Они купили участок на сервере, выстроили офис и даже завели собаку. Сделали они это не бухты-барахты, а после долгих часов обсуждения. А ещё этому предшествовала организация первого в мире живого концерта в Майнкрафт (этой же компанией). К слову, реальный их офис базируется в Осло. Почему же они решили сделать его ещё и в игре? Они сказали типичную официальную бурду про открытость комьюнити, творчество и бла-бла-бла. На деле всё гораздо проще - уже в 2016 году было продано более 100 млн лицензий, а такое действие будет нести огласку и, возможно, приток новых клиентов.
В таком же роде действовала одна британская компания, которая хотела нанять Майнкрафтера на работу. Это и реклама, ну и возможный специалист (хотя и не факт). Напомню, такая вакансия была - необходим был ландшафтный дизайнер, который смог бы консультировать клиентов, создавать экспозиции и прочее. Но говорят, что после общения с юристами вся эта тема также зависла...
Всем привет! Реклама является двигателем продукта, позволяет показать его, хотя и не всегда.
2 минуты