Дорогие друзья!
Сегодня, в 19:00 приглашаем всех на онлайн мастер-класс Елены Артемовой, Директора центра маркетинговой аналитики в Big Data MTC "Коммуникационная стратегия, основанная на данных" в рамках инфосессии нашей новой программы MBA "Трансформация"
Время статичной рекламы прошло. Современная рекламная кампания - это алгоритм, использующий данные о потребителе. Сделайте шаг вперед, узнав то, что находится на фронтире Big Data и коммуникаций, и опередите своих конкурентов!
На программе МВА "Трансформация" Елена Артемова - одна из лучших экспертов на рынке, будет вести целых три курса - "Коммуникационная стратегия", "Управление эффективностью маркетинговых коммуникаций" и "Использование данных в коммуникационных кампаниях".
Елена более 15 лет работала в крупных рекламных агентствах - Publicis, ZenithOptimedia и Dentsu - где отвечала за медиапланирование и оценку эффективности рекламных кампаний McDonald’s, Renault, Автоваз, ВТБ, Концерн Калина, Ренессанс Страхование, Akhmad Tea, Sab Miller, Ratiopharm, Bacardi, L’Oreal, SсJohnson, Sanofi, Хоум Кредит Банк, Whirlpool
Мастер-класс пройдет сегодня, в 19.00-21.00 (онлайн).
Около минуты
16 августа 2023