89,7 тыс подписчиков
Доброе утро с размноженным Фарреллом Уильямсом на обложке и cover-story нового GQ.
Снимки отлично передают ритм жизни героя, который успевает записывать новые треки, управлять тремя бизнесами и работать с несколькими модными Домами сразу. В интервью креативный директор поделился своим взглядом на сотрудничество с брендом Louis Vuitton:
«У дома есть стремления расти экспоненциально, но этот рост - это не просто цифры. Рост вкуса, рост в установке планки, рост превышения стандартов. Мы не собираемся просто делать что-то только для того, чтобы заработать деньги. Это не то, для чего меня сюда привезли. Меня привезли сюда, чтобы встряхнуть дерево. Вот как вы получаете самые сладкие яблоки».
Около минуты
16 августа 2023