Найти в Дзене
89,7 тыс подписчиков

Доброе утро с размноженным Фарреллом Уильямсом на обложке и cover-story нового GQ.


Снимки отлично передают ритм жизни героя, который успевает записывать новые треки, управлять тремя бизнесами и работать с несколькими модными Домами сразу. В интервью креативный директор поделился своим взглядом на сотрудничество с брендом Louis Vuitton:

«У дома есть стремления расти экспоненциально, но этот рост - это не просто цифры. Рост вкуса, рост в установке планки, рост превышения стандартов. Мы не собираемся просто делать что-то только для того, чтобы заработать деньги. Это не то, для чего меня сюда привезли. Меня привезли сюда, чтобы встряхнуть дерево. Вот как вы получаете самые сладкие яблоки».

Около минуты