Найти тему

Про то что важно слить бюджет, ругаться с агентством и получать результат.


Маркетинг- это выстраивание гипотез и их проверка. ⠀
Но самое важно здесь уметь отследить результат и вовремя остановится. У нас был, да что был, они и щас есть, клиент с кем мы очень долго выстраивали контент пробовали искали различные темы съемок и фишки. И в какой то момент это сработало. “Да у нас после вот этого поднялись продажи”, потом мы тратили деньги на таргет и контекст и местами (скажем прямо) впустую, но для чего спросите вы. Для чего тратить деньги впустую.Только лишь для одного: Чтоб узнать какая реклама работает, а какая нет? И теперь есть понимание что делать дальше! Зафиксироваться, и искать новые каналы, связки, гипотезы … для получения бОльшего результата. Такие дела.
Про то что важно слить бюджет, ругаться с агентством и получать результат.  Маркетинг- это выстраивание гипотез и их проверка. ⠀ Но самое важно здесь уметь отследить результат и вовремя остановится.
Около минуты