Найти тему
394 подписчика

Ирина всё время переживает.


Волновалась, когда шла на собеседование. Нервничала и украдкой вытирала ладошки в первый рабочий день. А теперь каждое утро её сердце сжимается от непонятной тревоги: что будет, как пройдёт день?

Особенно ярко она это чувствует перед понедельником. Может почти до утра не спать, ворочаться, размышлять непонятно о чём.

Думаете, на работе у неё происходит что-то сложное или постоянные конфликты? Нет. Всё достаточно предсказуемо и размеренно, но Ирина всё равно волнуется.

Пыталась медитировать. Купила марафон и целую неделю работала со своей самооценкой. По совету психолога начала ходить в спортзал, чтобы снизить кортизол.

- От того, что после работы надо идти на тренировку иногда тоже не по себе, - пожимает плечами Ирина.
Смотрим расклад.
- Почему вы считаете, что не соответствуете должности, на которой сейчас работаете? Собеседование прошли блестяще, замечаний нет. Что не так?
- Мне всё время кажется, что я что-то не делаю, что за такую зарплату я должна делать что-то больше, стараться лучше.
- Стараться…

Как думаете, откуда у Ирины такое желание быть лучше, чем она есть? Точнее стать «ещё лучше». Кто ругал её за четверку в дневнике, неаккуратно лежащие тетрадки и мятую физкультурную форму?

Только давайте не будем осуждать и винить маму. Потому что она тоже всю свою жизнь «старалась». Этому и научила свою дочь.

Работа с такими сложными родовыми программами не бывает быстрой. Я рада, что Ирина согласилась на неё. И она точно не пожалеет, потому что это путь к новому, более светлому и тёплому отношению к маме, к себе и жизни.

Дина Норн
Ирина всё время переживает.   Волновалась, когда шла на собеседование. Нервничала и украдкой вытирала ладошки в первый рабочий день.
1 минута