Найти тему

ФАКТ №3 «Переход на электрическую тягу»


100 ФАКТОВ ИЗ ИСТОРИИ КИРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

С 1960 года в депо Киров началась подготовка к переходу на электрическую тягу с применением переменного тока.
Постройка ЛЭП на отделении дороги была закончена к 1963 году. В 1963-1964 годах участок Шахунья - Балезино был переведен на электрическую тягу, поезда стали водить электровозами ВЛ60 с игнитронными выпрямителями тока. Система езды была обезличенная: кировские бригады сменялись в Кирове, Шахунье, Свече. Электровозы работали на плече Балезино - Владимир.

По материалам книги Л.П. Морозова «Годы и километры»
ФАКТ №3 «Переход на электрическую тягу»  100 ФАКТОВ ИЗ ИСТОРИИ КИРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ  С 1960 года в депо Киров началась подготовка к переходу на электрическую тягу с...
Около минуты