Найти тему
1976 подписчиков

[Кейс] Настроили CRM-систему для магазина "Продуктовый рай".


Клиент: Онлайн-магазин "Продуктовый рай".

Проблема: Менеджеры заблудились в Excel, дорогие лиды (30 тыс. рублей) и большие рекламные траты.

Что сделали?
1. Глубокое погружение в бизнес-процессы.
2. Сформировали воронку продаж, определили "болевые точки".
3. Интегрировали компанию в CRM с учетом ее уникальности.
4. Подключили все коммуникационные каналы.
5. Автоматизировали рутину менеджеров.
6. Обучили команду с помощью видео-гидов.
7. Осуществляли непрерывную поддержку.

📈 Возможности CRM:
- Анализ работы каждого менеджера.
- Понимание, откуда приходят клиенты и что с ними происходит на каждом этапе.
- Оценка ROI каждой рекламной кампании.

Итоги:
- Конверсия из звонка в сделку выросла на 10%.
- Заявки обрабатываются на 10 минут быстрее.
- Прибыль выросла на 30%.

🔗 Более детально рассмотреть кейс можно по ссылке.

#CRM #ПродуктовыйРай #успех #конверсия #эффективность #реклама #онлайнмагазин #продукты

[Кейс] Настроили CRM-систему для магазина "Продуктовый рай".  Клиент: Онлайн-магазин "Продуктовый рай".  Проблема: Менеджеры заблудились в Excel, дорогие лиды (30 тыс.
Около минуты