1,23 млн подписчиков
Историк моды Александр Васильев заявил, что беглые «звезды» станут героями России: «Похоронят на Троекуровском».
После закрытия программы «Модный приговор» на Первом канале — началась СВО, и подобный развлекательный контент был совершенно не к месту — ведущий Александр Васильев исходил желчью. Он сетовал: дескать, деньги идут на совершенно другое. Васильев быстренько покинул Россию и переместился за границу.
У телеведущего есть, кроме российского, еще два гражданства. Одно — Литвы, где жил его дед, другое — Франции (Васильев был женат на француженке). В Париже у историка моды апартаменты, в провинции Овернь — аж целых три дома, в Литве он владеет семью комнатами в дедовском доме. Но и это еще не все: квартиры в Анаталье, в Калининграде и на Фрунзенской набережной в Москве.
Чтобы не лишиться заграничного добра, Васильев выступил против российской спецоперации на Украине, и высказывал эту позицию не раз. На днях его заметили в первых рядах на фестивале Лаймы Вайкуле в Юрмале, где собирали деньги для Украины.
Но при этом — что парадоксально — бывший ведущий «Модного приговора» продолжает зарабатывать в России. Васильев откровенно объясняет это тем, что за границей у него аудитории нет, и где-нибудь во Франции женщины совсем не спешат внимать гуру, чтобы понять, как правильно отдеться. Да и вообще, перешли на спортивную одежду и кроссовки. Поэтому на родине историк моды читает лекции и дает мастер-классы в стиле закрытой передачи, наживаясь на дамской аудитории.
Не так давно Александр Васильев устроил скандал в аэропорту Казани, где был с подобными гастролями. Ему не дали провезти бутылку льняного масла, которое превышало разрешенный объем жидкости для провоза в салоне самолета. Далее намечается участие историка моды в крупном круизе по Волге, где он должен стать «гвоздем программы». Правда, многие потенциальные клиенты, узнав о таком «гвозде», выразили возмущение продажей подобных туров.
А на этот раз Васильев превзошел сам себя. В онлайн-интервью он заявил: «Я хочу, чтобы все поскорей закончилось, и мы могли заниматься любимым нашим делом там, где нам нравится, не подвергаясь никаким репрессиям.
Верю, что, когда все это закончится, из нас сделают героев, кого-то посмертно. Мои слова провидческие — пройдет 40 или 50 лет, и всем уехавшим, которые вложили в мировую культуру, поставят памятник, доску на дом, где они жили. Их могилу, если она будет, не дай Бог, в Европе, перенесут на Новодевичье и Троекуровского кладбище.
И скажут: «Это же наши любимые, это была ошибка!»
2 минуты
14 августа 2023
739 читали